Обновление CS:GO 13.01.2017 (США 12.01.2017)
Тринадцатого января сего года, Valve выпустили первое в этом году обновление. Особо важного в этом обновлении нет и в этом вы сможете убедиться прочитав перечень обновлений. Здесь изменили немного некоторые карты и геймплей. Так же уже выложены в продажу как в игре так и в Steam стикеры с предстоящего мажора, который будет проходить в Атланте. Об этом и ещё о некоторых других деталях, более подробно вы сможете узнать на нашем портале ниже:
The ELEAGUE Atlanta 2017 CS:GO MAJOR Championship
- Теперь на торговую площадку Steam и внутри игровой магазин были добавлены стикеры профессиональных игроков и их команд, а так же многого другого, что связано с мажором в Атланте 2017. Как и ранее на прошлых мажорах половина прибыли пойдёт игрокам и на их содержание во время мажора. Если вас интересует более подробная информация об этом, вы можете её увидеть на Атланта 2017;
- Стикеры, которые вы приобрели, вы можете использовать для Pick’Em Challenge;
- Команду сразу вы можете выбрать ещё в групповой стадии, но Play-off — только после завершения группового этапа (это касается Pick’Em Challenge);
- В групповой стадии пик будет блокироваться после его начала. Дальше вы уже не сможете изменить свой выбор;
- То же и в Play-off. Как только стартует турнир и поедут игры, ваш выбор в Pick’Em Challenge больше не будет возможен.
Гэймплей
- Игроки, которые были убиты во время броска гранаты, не смогут дропнуть копию этой гранаты после смерти, если она была выброшена;
- func_breakables не будет издавать никаких звуков, когда в него будет попадать пуля, но урона никакого не прошло.
Разное
- Так же в этом обновлении есть и нечто полезное. Разработчики добавил консольную команду для серверов. За счет этой команды, ребята которые организовывают турнира смогут оставить игрока с ошибкой No Steam Logon (нет подключения к Steam) на сервере. Как только закончится раунд игрока всё-таки кикнет, но сервер станет на паузу до тех пор, пока игрок не перезайдёт. Вот эта команда — sv_steamauth_enforce.
Аудио
- Теперь при промахе или попадании в противника, громкость пуль будет немного ниже;
- Так же уменьшена громкость дальнобойного оружия;
- Теперь максимальная громкость от выстрела будет иметь чуть больший радиус чем раньше и вероятность, что вы будете услышаны противником так же больше;
- Добавили описание довольно большого количества групп микшера.
Карты
Mirage
- Были найдены и исправлены некоторые места в которых С4 могла застревать;
- Были удалены некоторое не большие пробелы на крышке в точке А.
Nuke
- Баг, когда игрока обрезало через потолок при прыжке во внутрь токсика на точке Б был пофикшен;
- Звук вентиляции над верхней частью Мини точки А был удалён.
Cache
- Прошла небольшая оптимизация карты;
- Некоторые ненужные звуки при стрельбе в вентиляционное отверстие через проп были удалены.
Inferno
- Некоторые незначительные баги были устранены;
- Рядом с бойлером на точке А, некоторые игроки застревали в некоторых местах. Сейчас разработчики убрали данную проблему и вроде бы всё должно быть нормально;
- Были добавлены грани на ворота на банане со стороны точки Б.