История Counter-Strike: с чего всё началось и к чему это привело?

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 0, в среднем: 0,00 из 5)
Загрузка...

Counter-Strike:Global Offensive – один из самых популярных шутеров современности, который с 2012 года вот уже 7 лет активно занимает одно из самых высоких мест по количеству игроков онлайн. О её существовании знают уже не только дети, но и взрослые, а некоторые умудряются ещё и строить заработок на этом. Они тратят большое количество денег, надеясь перепродать скин подороже, но разница составляет сущие копейки.

Определённые сайты предлагают выиграть дорогой скин по цене обычного, а также поучаствовать в розыгрыше скинов на Desert Eagle и другие виды оружия. Just Farm кейс на CSBET.GGотличный пример кейса с крутым выбором разнообразных скинов!

История Counter-Strike

Как бы там ни было, история CS насчитывает 18 лет успеха, хоть и изначально никто даже не мог предугадать, какого уровня достигнет детище разработчиков из Вьетнама, ведь именно они изначально задумали создать такую игру.

Counter-Strike – игра о противостоянии контр-террористов и террористов, которые ведут борьбу за свои цели. Первые – спасти заложников или же предотвратить взрыв бомбы, которую террористы собственно и должны заложить. Охрана заложников от команды спецназа также ложится на плечи команды террористов. Также можно одержать победу в раунде посредством убийства всей команды, за исключением того момента, когда спецназ уничтожил команду террористов, но ещё не обезвредил бомбу. Если взрыв произойдёт, то победа присуждается команде террористов, даже если в живых ещё останется хотя бы один оппонент.

Идея

Сама идея появилась в конце девяностых годов, когда угроза террористической атаки часто нависала над миром. Канадец вьетнамского происхождения по имени Мин Ли изначально задумывал проект не как отдельную игру, а как модификацию для Half-Life.

До появления «контры» подобные баталии происходили в играх, посвященных по большей части SCI-FI тематике, вроде Quake и Unreal Tournament. До создания своего детища создатель легендарной «каэски» являлся мододелом для этих игр.

Однако, после того как Valve опубликовали Half-Life и новый движок, весь мир и Мин Ли в том числе, поняли, что игры выходят на новый уровень. Мин Ли использовал движок для построения мода и работал до сорока часов в неделю, одновременно с этим получая образование в университете. После релиза Мин Ли боялся негатива из-за «сырости» продукта, но очень быстро снискал расположение коммьюнити и был призван и дальше развивать это направление.

Второй разработчик, Джеф Клиф, занимался обратной связью на сайте. В результате эффективной работы коммьюнити и разработчиков, которые уделяли внимание фидбеку от игроков, проект получил скачок в развитии. Бета-версия увидела свет в 1999 году, в дальнейшем постоянно пополняясь новым оружием, искусственным интеллектом, картами и так далее.

На этапе пятой бета-версии CS на Ли наконец обратили внимание и сами Valve, взяв его на работу и предложив дальше вести этот проект уже совместно с компанией. Под началом Valve Counter-Strike стал настоящим хитом, и почти сразу вышел на киберспортивный уровень, предлагая игрокам посоревноваться в командном режиме. И хотя изначально режимов была масса, сейчас – спасение заложников и обезвреживание/закладка бомбы остались в качестве основных.

Киберспорт

Киберспорт получил определённое развитие именно благодаря Counter-Strike, как и наоборот. Как только призовые фонды стали достигать нескольких сотен тысяч долларов, игра встала в одну линейку с другими играми, занимающими топ-места в киберспорте. В дальнейшем игру несколько раз переносили на новые движки, дополняли и чистили, и наконец, в 2012 году представили CS:GO, которая на данный момент является лидером в киберспорте в разделе шутеров.