Astralis делают все, чтобы создать бренд

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 0, в среднем: 0,00 из 5)
Загрузка...

Менеджер Astralis: «Персональная спонсорская поддержка позволяет построить свой бренд»

Основатель и менеджер Astralis Фредерик «realition» Бисков отметил преимущества личных спонсорских контрактов.

— Одним из результатов вашей политики является то, что игроки могут вести переговоры со спонсорами об индивидуальном контракте. Это довольно новая концепция в киберспорте, хотя хорошо известная в традиционных видах спорта. Какие преимущества и проблемы возникают с этим?




— [Личные контракты] работают в традиционных видах спорта, так почему же подобный подход не может существовать в киберспорте? Есть еще несколько указаний, когда речь идет о личных спонсорских контрактах внутри Astralis. Если мы должны подписать соглашение с Red Bull, то игроки не могут получить персональный контракт от Monster, например. Все эти проблемы включены и решены в их контрактах.

Я не вижу никаких проблем, поскольку у организации и игроков есть соглашение о том, как эти сделки будут обрабатываться. Конечно, подобные вещи даются проще для Astralis, так как игроки являются совладельцами. Но даже когда мы развиваем другие игровые направления (а мы будем), я не вижу никаких проблем.

Мы не просто торговая марка Astralis. Мы торговая марка игроков в том числе. Персональная спонсорская поддержка позволяет построить свой бренд, а также развиваться киберспортивной индустрии. А кто не хочет, чтобы киберспорт рос?