Обновление CS:GO 17.09.2016 (США 16.09.2016)

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 0, в среднем: 0,00 из 5)
Загрузка...

Вышло очередное обновление CS:GO 17.09.2016. В игру были добавлены новые звуки снайперских винтовок, а так же разработчики изменили механику приседания. Полный список обновлений:

GAMEPLAY

  • Теперь камеру от первого лица игроков, наблюдающих и тех, кто просматривает демо записи — более нельзя отдалить выше, чем камера от третьего лица. Это должно предотвратить возможность смотреть от первого лица, с точки зрения находящейся камеры выше головы при просмотре от третьего лица;
  • Камера с видом от первого лица игрока откорректирована. Стрельба из обоих положений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы;
  • Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица;
  • Теперь при приземлении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица;
  • Система анти-спама от приседаний была переработана, теперь используется уменьшение скорости, а не регистрация количества нажатия клавиши присесть. Как и раньше, чем чаще игрок приседает, тем медленнее он будет вставать или ниже приседать, но теперь будет учитываться и один баг, которым игроки пользовались добавляя немного движения в стороны;
  • При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает камеру более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица;
  • Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица.
  • Отныне коктейль Молотова нельзя потушить дымом, который лежит выше пламени возгорания;
  • Коктейль Молотова более не растекается за закрытые двери;
  • Дымовые гранаты более не застревают в клипах игрока, когда они тушат пламя, отражаясь от стен.

Звук

  • Увеличена естественность  и убрано искажение звука для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20;
  • Добавлены уникальные стрельбы, перезарядки и выбора AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20;
  • Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20  более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а теперь распространяются и вокруг.

Карты

  • Добавлена последняя версия de_cache. Исправлены мелкие баги.

Разное

  • Система лаг компенсации теперь будет надежно восстанавливать параметры позиции, отвечающие за потоки анимации, что даёт лучшее соответствие хитбоксам, на стороне сервера, для лаг компенсированных игроков. Это так же должно исключить моменты когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание;
  • Исправлена ошибка внутри обработки компенсации задержки.

Рекомендуем к просмотру топ фраги PRO игроков за 2017 год