Обновление CS:GO 10.10.2016 (Бета)

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...

В бета клиент было добавлено обновление CS:GO 10.10.2016, именуемое “1.35.5.3rc”.

Карты

  • Добавлена новая версия de_infernо, которая в бета клиенте.

Gameplay

  • Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. Это может контролироваться с помощью консольной команды sv_timebetweenducks;
  • Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания;
  • Откорректирована анимация установки бомбы в положении сидя;
  • Исправлен баг, когда коктейль Молотова не распространял пламя взрываясь на углу выступа;
  • Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR

  • Добавлена рекомендация по производительности для Windows 10, которая объясняет как можно отключить Game DVR, если он включен.

Интерфейс

  • Снайперские прицелы стали более восприимчивы к вашей текущей точности наведения. Размытие прицела увеличивая от неточности и скорости наводки;
  • Примечание: изменения не затронут игровой процесс. Дисплей теперь более-правильно отражает текущую неточность;
  • Точность размытия прицела увеличилась;
  • Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (Исходное значение 0).

Разное

  • Добавлены консольные команды для серверов и карт из мастерских:
  • Weapon_air_spread_scale (Исходное значение 1), которая улучшает точность стрельбы в воздухе;
  • Sv_enablebunnyhopping (Исходное значение 0). Ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге;
  • sv_autobunnyhopping (Исходное значение 0). Удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.