Как создать карту в КС ГО: нюансы создания

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 0, в среднем: 0,00 из 5)
Загрузка...

Всегда хотели внести свой вклад в игру, создать, что-то уникальное, весомое? А почему бы не узнать, как создать карту в КС ГО? Вы сможете приглашать туда друзей, чтобы они играли с вами. После того, как полностью освоитесь, то ваши творения можно представлять широкой публике.

Полезные инструменты, чтобы создавать карты

Для создания карт  не надо ничего придумывать и ломать голову, это уже сделали за вас. Есть программа  Hammer World Editor, что является лучшим помощников в картостроении. Она довольно проста в использовании, пару часиков проведенные с ней сделают вас настоящим профи, нужно только разобраться. В этом мы вам поможем.

Чтобы скачать программу, вам необходимо:

  1. Открыть Steam.
  2. Зайти в «Библиотеку».
  3. Перйти в раздел «Инструменты».
  4. Найти строку Counter Strike: Global Offensive – SDK.
  5. Скачать и произвести запуск.

Вот и все, перед нами открыто окно, где выбираем Hammer World Editor. Редактор готов к использованию.

Как создать свою карту в CS GO

Сейчас, наша цель — понять как работает редактор, научиться создавать элементарные карты, для дальнейшего усвоения. В результате, вы сможете делать самые крутые карты. Итак, сегодня мы научимся создавать комнату и размещать на ней модели персонажей, ну и выставим главную задачу для карты, к которую нужно выполнить игрокам.

Комната

Для начала нажимаем на File и New.

У нас есть макет, пока он пустой и состоит из четырех окон. Первое (верхнее левое) — 3D-модель, второе — вид сверху, третье — сбоку, четвертое — спереди.

Теперь мы должны настроить камеру, выбрав Camera и поставив её в любое 2D-окно.

Чтобы добавить комнату, точнее коробку, нужно нарисовать простой квадрат, иначе браш, во втором окне. Размеры можете выставлять свои, например 1152 и 895. В третьем окне ставим высоту — 64, а длина 895. В четвертом окне ничего делать не надо. Там все настроится автоматически.

В 3D-просмотре, можно крутить, рассматривать со всех сторон наш браш. Достаточно кликнуть по нему и нажать клавишу Z.

Но у нас есть только непонятный заполненный прямоугольник, чтобы сделать его пустым нужно в левом окне нажать на него, произойдет выделение. Затем ПКМ кликнуть по первому окну, найти графу Make Hollow. В окошко вписываем 64.

Мы внутри коробки, теперь можно запускать сюда моделек и детализировать.

Ставим респауны и располагаем оружие

Чтобы игрок мог появится, нам нужны точки возврата.

Находим инструмент Entity Tool, в виде лампочки. Чтобы поставить респаун на террориста в Objects пишем info_player_terrorist, для КТ — info_player_counterterrorist. Точку можно поставить в любом месте, в первом квадрате, методом простого клика.

Больше точек — больше игроков может принять участие в сражении.

Если вас интересует одиночная игра, то вам нужна команда — info_player_start, DM — info_deathmatch_spawn.

Пушки можно оставлять на полу, любые виды. Используем тот же инструмент, но теперь в Objects прописываем Weapon. Выбираем из показанных вариантов.

Освещение

Нам не нужно темная комната, забывать о свете нельзя. Инструмент не меняем, но теперь вводим слово Light. Расставляем так, чтобы все зоны были освещены.

Источники света бывают:

  1. Light – элементарный источник света. Задевает небольшую часть.
  2. Light_spot – направленный, на какой-то предмет, на точку.
  3. Light_environment – дневное освещение, что идет сверху.

Дополнительно, есть параметры, которые можно менять, например, яркость.

Важные моменты

Есть вещи, которые легко упустить, но без ник карта не будет нормально функционировать:

  • освещение, иначе придется играть в полном мраке;
  • миссия, игра должна иметь условия, по которым выбирается победитель. Для этого вам понадобится хоть один заложник, место для закладки бомбы.
  • респауны, стандартно 32 точки, по 16 для каждой команды.
  • внимательно осматривайте свои творения, вдруг есть неточности в текстурах, дыры.
  • магазин, его наличие обязательно.

Это самая простая карта, что может существовать, вы можете уделить больше времени и усовершенствовать её, как вам будет угодно.

Как запустить карту в КС ГО

Сохранние:

  1. File;
  2. Save As;
  3. Сохранить.

Для запуска:

  1. Нажать File;
  2. Строка Run Map;
  3. Сохранить используя формат *.vmf;
  4. Параметры должны стоять на Normal;
  5. ОК.

Теперь она будет доступна для использования.