Глобальное обновление CS:GO от 18.02.2016

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 7, в среднем: 4,43 из 5)
Загрузка...

Сегодня 18 февраля 2016 года вышло обновление для cs go, которое включает в себя глобальные изменения, среди которых новая операция WildFire (Дикий огонь).

Операция «WildFire»

В новой операции находится 7 новых карт, которые обозначены как «карты новой операции WildFire».

В кейсе WILDFIRE много интересных скинов + НОВЫЙ НОЖ BOWIE KNIFE (кликни, чтобы узнать больше)

Сколько стоит операция Wilfdire CS GO?

Доступ к новой операции «WildFire» цена которой 460 рублей ( $5.99 )
После покупки пропуска операции Дикий огонь вы получите:

  • Монета операции «Wildfire»
  • Операция журнала, который показывает вашу статистику + рекорды друзей
  • Коллективные миссии, которые необходимо приобрести за отдельную плату
  • 30 уникальных миссий для прохождения
  • Блиц-миссии, которые дают дополнительный бонус
  • Доступ  к скинам предыдущих коллекций
  • Доступ к дропу вещей из уникальной коллекции[/checklist]

Вернули карту Nuke в соревновательный режим.

Покупать ли новую операцию Wildfire? (личный отзыв)

Лучший обзор нового обновления от Windchester

 

Геймплей

ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

  • Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
  • Добавили M4A1-S для гонки вооружений

Интерфейс

  • Исправили значок АРМ.
  • Изменили английскую строчку «live» в playercount HUD
  • Пофиксили фильтр скинов в инвентаре, а также наборов музыки
  • Отредактировали экран загрузки карты Nuke

 

Другое

Отредактировали детализацию травы, оптимизировали графическую составляющую игры.

Карты

Новые карты cs go из операции WildFire

Новые карты cs go из операции WildFire

Карты из новой операции Wildifre:

  • Cruise
  • Coast
  • Empire
  • Mikla
  • Royal
  • Santorini
  • Tulip
  • Nuke

Nuke:

Новый nuke CS GO

Новый nuke CS GO

Теперь доступен в соревновательном режиме, как и другие карты Wildfire

Все скриншоты обновленного NUKE (кликните, чтобы поглядеть)

Cache:

 

Отредактировали DM режим на данной карте
Улучшили и оптимизировали радар
Отредактирована физика для забора в Солнечной комнате
Исправлены места, где «гуляют» пиксели
отредактировали одну сторону wallbang
Зафиксировали ограждения на спавне террористов

Мираж:

Убрали стену-светильники, которые перекрывали видимость из ticketbooth до середины в Плант а
Убрали полку у рынка возле Плант Б (TheWhaleMan спасибо!)
Добавили фанерную доску на пленте А
Незначительные коррективы в явочной квартире, озере

[Пакет SDK]

-[vbsp.exe] повышенная MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
– Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе плеером высоты.
– Добавлено несколько функций для поддержки новой миссии типа: кооператив удара (game_type 4, game_mode 1)
— Добавлен кооперативный забастовку предметы: тяжелая Броня, тактическая осведомленность гранаты, и medi-выстрел.
— Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе ударных задач на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
— Добавлена Взрывающаяся Бочка сущностей для использования в кооперативе ударных миссий.
— func_hostage_rescue субъект теперь может быть отключена.
— Добавлен тяжелый Феникс врага.
– Добавлено item_coop_coin сущность, которая отображает сколько (из 3) Вы собрали.
— В кооперативном режиме КС, боты больше не будут пытаться путь через “заблокированные” навигационные зоны.
— Боты могут быть “спящим” в кооперативном режиме КС и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага, урон или последний враг жив.
— Добавлен game_coopmission_manager предприятие для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп миссий.
– В game_player_equip объект был обновлен, чтобы позволить карты дать любое оружие активатор с аргументом.
– prop_door_rotating теперь блоки навигации, когда закрыта, заперта и ломкий.
– Исправлена ошибка, утверждают в prop_door_rotating, где он пытался играть в “запертой” деятельность независимо от того, было оно когда игрок использовал его в запертом состоянии.
– Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к сущности заложники.
– Добавлена консольная (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении предотвращает C4s от обезвредили.
– Воскресший в ХЛ2 env_gunfire лица.
– Добавлены новые квары для управления выронил оружие
— weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалим сами после указанного времени (в секундах) если игроки находятся рядом.”
— weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, снимет старейший оружейный поддерживать заданное количество выпавших оружия в мире.”
– Добавлен третий вариант mp_death_drop_grenade который делает все держали гранаты падение на смерть (используется в кооператив удар)
– Обновлен оружие в ддг молоток для использования моделей оружия, которые соответствуют названиям полей, когда породил в мире. Плюс добавлены некоторые отсутствующие оружия.
– Добавлено env_sprite_clientside юридическое лицо, которое является только клиентской части спрайта (не использовать указы).

ВЫЛЕТАЕТ CS:GO ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ? ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ(клик, чтобы перейти)

  • http://csgo-v.ru/chto-lezhit-v-kejse-wildfire/ Новый кейс CS:GO — WildFire — что же в нем? — CSGO-V.RU

    […] новом обновлении CS:GO от 18.02.2016 добавили операцию WildFire, в которой есть новый кейс: […]

  • http://csgo-v.ru/novyj-nuke-csgo/ Новый Nuke CS:GO — CSGO-V.RU

    […] В новом обновлении CS:GO  оптимизировали и до неузнаваемости изменили карту Nuke. […]

  • http://csgo-v.ru/vyletaet-csgo-posle-obnovleniya-wildfire/ Вылетает CS:GO после обновления WildFire — CSGO-V.RU

    […] сегодня утром все радовались новой операции WildFire, которая преподнесла нам множество новых скинов из […]