Глобальное обновление CS:GO от 18.02.2016

Очень плохоПлохоНормальноОтличноСупер (голосов: 7, в среднем: 4,43 из 5)
Загрузка...

Сегодня 18 февраля 2016 года вышло обновление для cs go, которое включает в себя глобальные изменения, среди которых новая операция WildFire (Дикий огонь).

Операция «WildFire»

В новой операции находится 7 новых карт, которые обозначены как «карты новой операции WildFire».

В кейсе WILDFIRE много интересных скинов + НОВЫЙ НОЖ BOWIE KNIFE (кликни, чтобы узнать больше)

Сколько стоит операция Wilfdire CS GO?

Доступ к новой операции «WildFire» цена которой 460 рублей ( $5.99 )
После покупки пропуска операции Дикий огонь вы получите:

  • Монета операции «Wildfire»
  • Операция журнала, который показывает вашу статистику + рекорды друзей
  • Коллективные миссии, которые необходимо приобрести за отдельную плату
  • 30 уникальных миссий для прохождения
  • Блиц-миссии, которые дают дополнительный бонус
  • Доступ  к скинам предыдущих коллекций
  • Доступ к дропу вещей из уникальной коллекции[/checklist]

Вернули карту Nuke в соревновательный режим.

Покупать ли новую операцию Wildfire? (личный отзыв)

Лучший обзор нового обновления от Windchester

 

Геймплей

ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

  • Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
  • Добавили M4A1-S для гонки вооружений

Интерфейс

  • Исправили значок АРМ.
  • Изменили английскую строчку «live» в playercount HUD
  • Пофиксили фильтр скинов в инвентаре, а также наборов музыки
  • Отредактировали экран загрузки карты Nuke

 

Другое

Отредактировали детализацию травы, оптимизировали графическую составляющую игры.

Карты

обновление CS:GO от 18.02.2016

Новые карты cs go из операции WildFire

Карты из новой операции Wildifre:

  • Cruise
  • Coast
  • Empire
  • Mikla
  • Royal
  • Santorini
  • Tulip
  • Nuke

Nuke:

Новый nuke CS GO

Новый nuke CS GO

Теперь доступен в соревновательном режиме, как и другие карты Wildfire

Все скриншоты обновленного NUKE (кликните, чтобы поглядеть)

Cache:

 

Отредактировали DM режим на данной карте
Улучшили и оптимизировали радар
Отредактирована физика для забора в Солнечной комнате
Исправлены места, где «гуляют» пиксели
отредактировали одну сторону wallbang
Зафиксировали ограждения на спавне террористов

Мираж:

Убрали стену-светильники, которые перекрывали видимость из ticketbooth до середины в Плант а
Убрали полку у рынка возле Плант Б (TheWhaleMan спасибо!)
Добавили фанерную доску на пленте А
Незначительные коррективы в явочной квартире, озере

[Пакет SDK]

  • [vbsp.exe] повышенная MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
  • Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе плеером высоты.
  •  Добавлено несколько функций для поддержки новой миссии типа: кооператив удара (game_type 4, game_mode 1).
  •  Добавлен кооперативный забастовку предметы: тяжелая Броня, тактическая осведомленность гранаты, и medi-выстрел.
  •  Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе ударных задач на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
  •  Добавлена Взрывающаяся Бочка сущностей для использования в кооперативе ударных миссий.
  •  func_hostage_rescue субъект теперь может быть отключена.
  • Добавлен тяжелый Феникс врага.
  •  Добавлено item_coop_coin сущность, которая отображает сколько (из 3) Вы собрали.
  •  В кооперативном режиме КС, боты больше не будут пытаться путь через “заблокированные” навигационные зоны.
  •  Боты могут быть “спящим” в кооперативном режиме КС и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага, урон или последний враг жив.
  •  Добавлен game_coopmission_manager предприятие для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп миссий.
  •  В game_player_equip объект был обновлен, чтобы позволить карты дать любое оружие активатор с аргументом.
  •  prop_door_rotating теперь блоки навигации, когда закрыта, заперта и ломкий.
  •  Исправлена ошибка, утверждают в prop_door_rotating, где он пытался играть в “запертой” деятельность независимо от того, было оно когда игрок использовал его в запертом состоянии.
  •  Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к сущности заложники.
  • Добавлена консольная (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении предотвращает C4s от обезвредили.
  •  Воскресший в ХЛ2 env_gunfire лица.
  •  Добавлены новые квары для управления выронил оружие
  • weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалим сами после указанного времени (в секундах) если игроки находятся рядом.”
  •  weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, снимет старейший оружейный поддерживать заданное количество выпавших оружия в мире.”
  •  Добавлен третий вариант mp_death_drop_grenade который делает все держали гранаты падение на смерть (используется в кооператив удар).
  • Обновлен оружие в ддг молоток для использования моделей оружия, которые соответствуют названиям полей, когда породил в мире. Плюс добавлены некоторые отсутствующие оружия.
  •  Добавлено env_sprite_clientside юридическое лицо, которое является только клиентской части спрайта (не использовать указы).

ВЫЛЕТАЕТ CS:GO ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ? ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ(клик, чтобы перейти)

  • /chto-lezhit-v-kejse-wildfire/ Новый кейс CS:GO — WildFire — что же в нем? — CSGO-V.RU

    […] новом обновлении CS:GO от 18.02.2016 добавили операцию WildFire, в которой есть новый кейс: […]

  • /novyj-nuke-csgo/ Новый Nuke CS:GO — CSGO-V.RU

    […] В новом обновлении CS:GO  оптимизировали и до неузнаваемости изменили карту Nuke. […]

  • /vyletaet-csgo-posle-obnovleniya-wildfire/ Вылетает CS:GO после обновления WildFire — CSGO-V.RU

    […] сегодня утром все радовались новой операции WildFire, которая преподнесла нам множество новых скинов из […]

Комментарии для сайта Cackle